Восстановление доступа в личный кабинет

Восстановление доступа может потребоваться в случае утери пароля или иных обстоятельств, связанных с безопасностью аккаунта.

Основные этапы восстановления доступа:

  1. Веб-форма для восстановления пароля:
    • Перейдите на страницу входа в личный кабинет bill.miran.ru
    • Нажмите на кнопку “Восстановление пароля”.
  2. Ввод данных для идентификации пользователя:
    • Введите email, привязанный к аккаунту.

    • Выберете куда будет отправлен код восстановления. На проверенный номер телефона указанный при регистрации или электронную почту пользователя.

  3. Сброс пароля и создание нового пароля:
    • Укажите проверочный код поступивший на номер телефона указанный в настройках пользователя или электронную почту.

    • Придумайте или сгенерируйте новый пароль и подтвердите его.

  4. Сохранение пароля:
    • Запомните новый пароль или сохраните в надежном менеджере паролей.

Примечания

  • Если Вы не можете самостоятельно восстановить доступ к вашей учетной записи, то свяжитесь с нашим отделом технической поддержки по email support@miran.ru. Сообщите свои имя, фамилию и номер телефона, которые Вы указали при регистрации.
  • Email: Важно использовать правильный email, связанный с аккаунтом.
  • Номер телефона +7 (9**) ***-74-25 является доверительным источником получения кода восстановления.

Меры безопасности: Хранение паролей в открытом виде, на бумаге, в общедоступных местах или в незащищенных цифровых устройствах представляет высокий риск утечки информации.