Восстановление доступа в личный кабинет
Восстановление доступа может потребоваться в случае утери пароля или иных обстоятельств, связанных с безопасностью аккаунта.
Основные этапы восстановления доступа:
- Веб-форма для восстановления пароля:
- Перейдите на страницу входа в личный кабинет bill.miran.ru
- Нажмите на кнопку “Восстановление пароля”.
- Ввод данных для идентификации пользователя:
-
Введите email, привязанный к аккаунту.
-
Выберете куда будет отправлен код восстановления. На проверенный номер телефона указанный при регистрации или электронную почту пользователя.
-
- Сброс пароля и создание нового пароля:
-
Укажите проверочный код поступивший на номер телефона указанный в настройках пользователя или электронную почту.
-
Придумайте или сгенерируйте новый пароль и подтвердите его.
-
- Сохранение пароля:
- Запомните новый пароль или сохраните в надежном менеджере паролей.
Примечания
- Если Вы не можете самостоятельно восстановить доступ к вашей учетной записи, то свяжитесь с нашим отделом технической поддержки по email
support@miran.ru . Сообщите свои имя, фамилию и номер телефона, которые Вы указали при регистрации. - Email: Важно использовать правильный email, связанный с аккаунтом.
- Номер телефона +7 (9**) ***-74-25 является доверительным источником получения кода восстановления.
Меры безопасности: Хранение паролей в открытом виде, на бумаге, в общедоступных местах или в незащищенных цифровых устройствах представляет высокий риск утечки информации.