Настройка перевода вызовов
Для настройки перевода вызовов необходимо:
-
Зайти в личный кабинет виртуальной АТС Миран, нажать в нижнем левом углу на кнопку “Настройки”
и затем перейти в раздел “Отделы”.
- Далее, в зависимости от необходимой схемы распределения звонков внутри отдела , в пункте “Распределение звонков” можно выбрать:
-
Всем сразу - звонок поступит сразу всем сотрудникам, входящим в этот отдел. Мы рекомендуем именно этот алгоритм, чтобы ваши сотрудники максимально быстро отвечали клиентам и «хватали» звонки как можно быстрее;
-
Равномерно - звонок сначала поступит сотруднику, который дольше всех не разговаривал. Такая логика честно распределяет звонки (заказы) и дает время на постобработку звонка;
-
По очереди - сначала звонок поступит первому сотруднику, затем следующему с определенной задержкой (предыдущему сотруднику звонок перестает поступать);
-
По нарастающей - похоже на алгоритм «По очереди», за исключением того, что при переключении звонка на следующего сотрудника звонок продолжает поступать предыдущему.
Пример: Допустим, у нас стоит задача настроить поочередный перевод звонка по неответу между тремя сотрудниками: вначале звонок поступает на 1129, после чего, если сотрудник не отвечает, должен произойти перевод на 1128, и опять в случае неответа звонок должен поступить на 1127.
Для реализации такой схемы нам подойдет режим распределения звонков “По очереди”.
Параллельно указываем временной интервал, через который, в случае отсутствия ответа, вызов перейдет на другого сотрудника.
- В следующем разделе необходимо перенести из левой колонки в правую внутренние номера сотрудников, между которыми будет происходить перевод. Размещаем их в нужном нам порядке:
- Далее, если необходимо, можно настроить сценарий, по которому будет происходить дальнейшая обработка вызова в случае, если ответ не был получен ни от одного из сотрудников.
- На этом настройка перевода вызовов завершена. Для сохранения настроек следует нажать кнопку “Сохранить” в нижнем левом углу.