Настройка перевода вызовов

Для настройки перевода вызовов необходимо:

  1. Зайти в личный кабинет виртуальной АТС Миран, нажать в нижнем левом углу на кнопку “Настройки”

    и затем перейти в раздел “Отделы”.

  1. Далее, в зависимости от необходимой схемы распределения звонков внутри отдела , в пункте “Распределение звонков” можно выбрать:
  • Всем сразу - звонок поступит сразу всем сотрудникам, входящим в этот отдел. Мы рекомендуем именно этот алгоритм, чтобы ваши сотрудники максимально быстро отвечали клиентам и «хватали» звонки как можно быстрее;

  • Равномерно - звонок сначала поступит сотруднику, который дольше всех не разговаривал. Такая логика честно распределяет звонки (заказы) и дает время на постобработку звонка;

  • По очереди - сначала звонок поступит первому сотруднику, затем следующему с определенной задержкой (предыдущему сотруднику звонок перестает поступать);

  • По нарастающей - похоже на алгоритм «По очереди», за исключением того, что при переключении звонка на следующего сотрудника звонок продолжает поступать предыдущему.

Пример: Допустим, у нас стоит задача настроить поочередный перевод звонка по неответу между тремя сотрудниками: вначале звонок поступает на 1129, после чего, если сотрудник не отвечает, должен произойти перевод на 1128, и опять в случае неответа звонок должен поступить на 1127.

Для реализации такой схемы нам подойдет режим распределения звонков “По очереди”.

Параллельно указываем временной интервал, через который, в случае отсутствия ответа, вызов перейдет на другого сотрудника.

  1. В следующем разделе необходимо перенести из левой колонки в правую внутренние номера сотрудников, между которыми будет происходить перевод. Размещаем их в нужном нам порядке:

  1. Далее, если необходимо, можно настроить сценарий, по которому будет происходить дальнейшая обработка вызова в случае, если ответ не был получен ни от одного из сотрудников.

  1. На этом настройка перевода вызовов завершена. Для сохранения настроек следует нажать кнопку “Сохранить” в нижнем левом углу.