Настройка режима работы телефонии
Для настройки режима работы телефонии в подходящем для вас графике, необходимо:
-
Зайти в личный кабинет виртуальной АТС Миран, перейти в раздел “Номера”, определить номер, на котором необходимо выполнить корректировку графика работы и нажать шестерёнку в верхнем правом углу;
- Далее в меню есть возможность настроить приветствие в рабочее и нерабочее время: можно подгрузить свой аудио-файл, озвучить текст при помощи синтеза речи или же использовать стандартное обращение. Также возможно настроить соответствие между кнопкой и номером, на который будет переводиться звонок при её нажатии.
Чтобы настроить расписание телефонии, нажимаем на надпись “Настроить раcписание” в верхнем правом углу.
-
В новой вкладке доступны настройки временных интервалов работы телефонии по будням и выходным или же круглосуточно. На случай форс-мажоров, праздничных дней или дополнительных рабочих дней в виртуальной АТС возможно настроить исключения, для этого следует нажать на кнопку “Добавить особенный день”.
- В новом открывшемся окне требуется выбрать дату, указать временной интервал и применить необходимый режим работы телефонии, после чего “Особенный день” будет добавлен в расписание.
В случае возникновения трудностей или дополнительных вопросов по услугам, вы всегда можете обратиться в техническую поддержку Миран и мы с радостью вам поможем!