Получение PIN-кода в ЦОД
Данный функционал доступен для клиентов, потребляющих услугу “Аренда стойки”.
Для вашего удобства при посещении дата-центра есть возможность получить PIN-код для доступ к своему оборудованию самостоятельно, не дожидаясь сотрудников техподдержки. Это можно сделать с помощью планшета, расположенного на стойке охраны Миран-2.
Как получить PIN-код
- Для получения PIN-кода через планшет необходимо добавить нового пользователя в личном кабинете в разделе “Инструменты”:
Номер телефона указывается тот, который будет вводиться на экране планшета
Пункт «Полный доступ» выбирать не надо
-
В разделе “Пользователи” переходим в подраздел “Права” у новосозданного пользователя.
-
Необходимо включить “Настройки пользователя”.
-
Далее необходимо авторизоваться в bill.miran.ru под учетными данными новосозданного пользователя и в разделе “Настройки пользователя” снять все галочки получения уведомлений.
-
Повторно авторизоваться в своем личном кабинете и в разделе “Пользователи” и отключить в “Права”, включенный ранее пункт “Настройки пользователя”.
После проделанных выше действий сотрудник, посещающий дата-центр Миран 2, сможет воспользоваться функцией получения PIN-код из смс-сообщения следующим образом:
1) Ввести номер телефона на планшете при посещении.
2) Далее выбрать машинный зал, в который необходимо организовать доступ.
3) Нажать “Отправить пин-код”.
4) PIN-код придет на номер, который был указана на планшете. С помощью PIN-кода есть возоможность безпрепятственного посещения холла, межсерверных коридоров и серверного зала, где находится ваша стойка.
Вы также можете воспользоваться помощью техподдержки, для этого:
- Необходимо создать запрос из личного кабинета в отдел технической поддержки.
- В запросе указать имя, телефон и почту сотрудников, которым требуется возможность доступа по PIN-коду.