Получение PIN-кода в ЦОД

Данный функционал доступен для клиентов, потребляющих услугу “Аренда стойки”.


Для вашего удобства при посещении дата-центра есть возможность получить PIN-код для доступ к своему оборудованию самостоятельно, не дожидаясь сотрудников техподдержки. Это можно сделать с помощью планшета, расположенного на стойке охраны Миран-2.

Планшет

Как получить PIN-код

  1. Для получения PIN-кода через планшет необходимо добавить нового пользователя в личном кабинете в разделе “Инструменты”:

  • Номер телефона указывается тот, который будет вводиться на экране планшета

  • Пункт «Полный доступ» выбирать не надо

Создание пользователя

  1. В разделе “Пользователи” переходим в подраздел “Права” у новосозданного пользователя. Права пользователей

  2. Необходимо включить “Настройки пользователя”. Настройка прав пользователей

  3. Далее необходимо авторизоваться в bill.miran.ru под учетными данными новосозданного пользователя и в разделе “Настройки пользователя” снять все галочки получения уведомлений. Отключение уведомлений

  4. Повторно авторизоваться в своем личном кабинете и в разделе “Пользователи” и отключить в “Права”, включенный ранее пункт “Настройки пользователя”. Настройка прав пользователя

После проделанных выше действий сотрудник, посещающий дата-центр Миран 2, сможет воспользоваться функцией получения PIN-код из смс-сообщения следующим образом:

 1) Ввести номер телефона на планшете при посещении.

 2) Далее выбрать машинный зал, в который необходимо организовать доступ.

 3) Нажать “Отправить пин-код”.

 4) PIN-код придет на номер, который был указана на планшете. С помощью PIN-кода есть возоможность безпрепятственного посещения холла, межсерверных коридоров и серверного зала, где находится ваша стойка.

Выбор серверного зала

Вы также можете воспользоваться помощью техподдержки, для этого:

  • Необходимо создать запрос из личного кабинета в отдел технической поддержки.
  • В запросе указать имя, телефон и почту сотрудников, которым требуется возможность доступа по PIN-коду.