Telegram-бот технической поддержки

Для упрощения взаимодействия с технической поддержкой, мы разработали двух замечательных Telegram-ботов - @MiranSupportBot и @MiranNotificationsBot.

Оба бота работают в связке, и позволяют оперативно получать важные уведомления, создавать обращения в личном кабинете bill.miran.ru и вести коммуникацию с технической поддержкой или отделом продаж.

Подключение и настройка

Для регистрации в боте необходимо перейти на страницу настроек пользователя в вашем личном кабинете, ввести юзернейм вашего пользователя Telegram и применить настройки, нажав кнопку “Ok”.

Далее откройте бот @MiranNotificationsBot и выполните команду /start. В течении минуты регистрация будет завершена. Теперь вы будете получать уведомления при получении ответов в активных заявках и при создании обращений от имени вашей организации.

После этого можно открыть @MiranSupportBot и также выполнить команду /start. В боте для коммуникации появятся кнопки для управления:

Функции MiranSupportBot

Работа с @MiranSupportBot осуществляется при помощи контекстных кнопок, или командой быстрого доступа к тикету /ticket_[номер тикета]

Команда “✉️ Создать тикет“ позволяет создать новый запрос, который будет добавлен также в личный кабинет. Перед созданием тикета потребуется выбрать отдел, куда будет направлен запрос - в техническую поддержку или отдел продаж.

После этого следует ввести тему запроса и отправить сообщение. Появится подсказка по созданию задачи:

Прикрепить во вложения можно не только загруженные фотографии, но и файлы. После создания заявки через кнопку “✉️ Создать тикет“ в нижнем меню, все отправленные раннее сообщения и файлы объединятся и будут добавлены в ваше обращение.

Сообщения, не отправленные до нажатия на кнопку “✉️ Создать тикет“, добавлены в заявку не будут. Удостоверьтесь, что вы отправили сообщение, прежде чем создавать заявку.

При успешном создании заявки вы получите подтверждения и будете перемещены в главное меню.

Команда “📑 Тикеты в работе” позволяет отобразить все заявки, которые уже были обработаны и взяты в работу сотрудниками. Нажав на кнопку, отобразится список активных задач и контекстное меню, для выбора интересующего вас запроса: У выбранного тикета можно отобразить историю сообщений, либо написать новое. Закрытые заявки перестают отображаться в боте, однако архив старых обращений остается доступен в личном кабинете.

Функции MiranNotificationsBot

@MiranNotificationsBot позволяет получать уведомления по вашим услугам и также уведомления в рамках ваших запросов в техническую поддержку и другие отделы. Уведомления о событиях отправляются всем активным (не отключенным) пользователям организации, настроившим подключение к telegram боту в своем профиле bill.miran.ru, и выглядят следующим образом:

Подключение дополнительных пользователей

При возникновении необходимости подключить Telegram-ботов для нескольких сотрудников одной компании, нужно в личном кабинете добавить нового доверенного пользователя. Подробнее о том, как добавить доверенного пользователя можно прочитать в соответствующей статье.

После этого потребуется повторить шаги, описанные выше для подключения и настройки. Получать уведомления и создавать заявки могут все активные пользователи организации.

Обратная связь с разработчиками

Если в ходе работы с @MiranSupportBot вы выявили ошибки или столкнулись с техническими сложностями, просим вас создать тикет в техническую поддержку через личный кабинет с описанием проблемы, проиллюстрированным скриншотами.