Работа с тикетами
Список тикетов
Функция: clientticket
https:///bill.miran.ru/billmgr?authinfo=user:password&func=clientticket&out=xml
Результат: список элементов
Список запросов
-
id — Id
-
name — Тема
-
last_message — Последнее сообщение
-
wait_time — Задержка
-
create_user — Автор
-
tstatus — Статус
<doc lang="ru" func="clientticket" binary="/billmgr" host="https://bill.miran.ru" themename="orion" notify="" favorite="no" pin="no" branddir="https://bill.miran.ru/manimg/orion/">
<elem>
<id>167785</id>
<name>Проблема с ISPmanager</name>
<date_start>2018-02-20 16:23:18</date_start>
<item>156502</item>
<priority>1</priority>
<incident_count>0</incident_count>
<tstatus priority="B">2</tstatus>
<last_message>2018-02-22 11:46:40</last_message>
<last_message_utc>2018-02-22 08:46:40</last_message_utc>
<wait_time>34d+22:59</wait_time>
<toarchive>on</toarchive>
<last_message_l>22 февраля 2018 г.</last_message_l>
<last_message_s>22 фев 2018 г.</last_message_s>
<last_message_locale_time>11:46</last_message_locale_time>
</elem>
<elem>
<id>172259</id>
<name>Интеграция billmanager с сайтом</name>
<date_start>2019-02-12 14:53:04</date_start>
<priority>0</priority>
<incident_count>0</incident_count>
<tstatus priority="A" color="green">100</tstatus>
<last_message>2019-02-12 15:39:40</last_message>
<last_message_utc>2019-02-12 12:39:40</last_message_utc>
<wait_time>34d+22:59</wait_time>
<unread>on</unread>
<toarchive>on</toarchive>
<last_message_l>12 февраля 2019 г.</last_message_l>
<last_message_s>12 фев 2019 г.</last_message_s>
<last_message_locale_time>15:39</last_message_locale_time>
</elem>
<total>
<unread>1</unread>
<waitclient>15</waitclient>
</total>
<tparams>
<out>xml</out>
<func>clientticket</func>
</tparams>
<saved_filters/>
</doc>
Создание, просмотр и изменение тикета
Функция: clientticket.edit
https:///bill.miran.ru/billmgr?authinfo=user:password&func=clientticket.edit&elid=172259&out=xml
Данная функция одновременно используется для просмотра параметров объекта, изменения объекта и создания нового объекта.
Просмотр тикета
Параметры:
- elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции clientticket)
Результат: список параметров объекта
Создание тикета
Параметры:
- sok — значение параметра должно быть не пустым, обычно "ok".
- дополнительные параметры запроса ...
Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Редактирование тикета
Параметры:
- sok — значение параметра должно быть не пустым, обычно "ok".
- elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции clientticket)
- дополнительные параметры запроса ...
Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Список параметров
Список параметров объекта или дополнительных параметров запроса (см.выше):
-
name — Тема запроса. Тема запроса. Содержит краткое описание вопроса
-
ticket_item — Услуга. Услуга, к которой относится запрос
-
ticket_project_select — Провайдер. Провайдер, к которому относится тема запроса
-
client_department — Отдел. Отдел провайдера, в который будет передан запрос
-
item — Услуга. Услуга, к которой относится запрос
-
client_priority — Приоритет. Приоритет запроса
-
priority — Приоритет. Приоритет запроса
-
message — Текст сообщения. Текст добавляемого сообщения
-
show_optional — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Будут отображены дополнительные настройки запроса
-
note_message — .
-
ticket_expense — Списать со счета. Сумма средств, которая будет списана со счета клиента
-
high_priority — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Поместить запрос в верх очереди
-
low_priority — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Для запроса будет сброшен признак повышенного приоритета
-
incident_count — .
-
show_abuse — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Показать параметры регистрации нарушения
-
score — Количество баллов. Количество баллов за нарушение
-
action — Функция.
-
deadline_date — .
-
deadline_time — .
-
score_note — Комментарий. Комментарий к нарушению