Документы для доступа в ЦОД
Представители клиентов, размещающих своё оборудование в ЦОД Miran, имеют возможность круглосуточно посещать дата-центр и получать доступ в арендуемые ими стойки или юнитам для проведения работ.
Необходимые документы
Допуск осуществляется на основании одного из следующих документов, образцы которых можно найти на нашем сайте:
-
Форма №2 - карточка абонента, содержащая список ответственных лиц на стороне клиента, которые, в свою очередь, уполномочены заполнять формы №3 и №6, и выносить оборудование из ЦОД.Форма №2 существует в единственном экземпляре и действует до расторжения договора, каждый последующий экземпляр замещает собой предыдущий.
(пример заполнения) -
Форма №3 - заявка на посещение ЦОД, действующая в течение указанного периода без права выноса оборудования(пример заполнения)
Оригиналы указанных документов должны быть переданы охране или сотруднику технической поддержки при посещении ЦОД, где в дальнейшем будут храниться пока не потеряют свою актуальность. До первого приезда имеет смысл отправить техподдержке электронную копию формы доступа и предупредить о намерении посетить дата-центр для того, чтобы сократить время необходимое на верификацию посетителя и его регистрацию.
Надлежащими документами для идентификация посетителя/представителя клиента являются:
- внутренний паспорт гражданина РФ
- заграничный паспорт гражданина РФ
- водительское удостоверение
Автоматизированный доступ
Раньше для получения доступа в серверный зал необходимо было обратится к сотрудникам технической поддержки, что бы они сопроводили в нужный серверный зал и открыли арендованные серверные шкафы.
Сейчас эта процедура сильно упростилась. Клиент запрашивает временный PIN-код в личном кабинете, используя который можно попасть в нужный серверный зал не ожидая сотрудника технической поддержки.
PIN-коды индивидуальны, выдаются конкретному сотруднику после авторизации в личном кабинете, действуют ограниченное время. Предоставляют доступ только в серверные залы в которых размещается оборудование клиента.