Настройки личного кабинета

После регистрации в личном кабинете становится доступной его настройка – заполнение данных пользователя, плательщика, настройка двухфакторной аутентификации и т.д. Для перехода к настройкам личного кабинета нажмите на ваш email в правом верхнем углу и нажмите Настройки, либо перейдите в КлиентНастройки пользователя.

Основные настройки

В этом подразделе вы можете сменить пароль, задать часовой пояс, настроить внешний вид кнопок, всплывающие подсказки и т.д. Также можно привязать сессию к определенному IP или подсети адресов. Включив данный параметр, вы разрешите пользоваться сессией только с того адреса, который был у пользователя при установлении сессии.

Конфиденциальность

В подразделе Конфиденциальность вы можете ознакомиться с пользовательским соглашением, обновлениями политики конфиденциальности и новостями.

Экспортировать свои персональные данные, запросить удаление или ограничить использование ваших персональных данных можно в подразделе Действия над персональными данными.

Вход в личный кабинет

Вы можете авторизоваться в личном кабинете через соцсети ВКонтакте и Google+. Перейдите в подраздел Социальные сети, выберите любую соцсеть, авторизуйтесь и разрешите ей доступ. Также в любой момент вы можете отменить привязку.

Для вашей безопасности также есть возможность настроить двухэтапную аутентификацию в одноимённом разделе. Для генерации паролей необходимо наличие программы Google Authenticator, установленной на смартфон/планшет. Нажмите Включить двухэтапную аутентификацию и следуйте инструкции.

Уведомления

Подраздел Настройка уведомлений позволяет управлять уведомлениями, которые будут отправляться на email пользователя: ответы от техподдержки, сообщения о статусах услуг, бухгалтерские акты и счета, а также новостные рассылки.

Все уведомления, которые вы получаете на email, дублируются в личном кабинете. Вы можете в любой момент просмотреть письмо прямо в интерфейсе личного кабинета. Также эти уведомления доступны всем активным пользователям.

Поле для указания почты в этом же разделе относится к уведомлениям об авторизации в личном кабинете и не относится к категориям уведомлений ниже.

Настройка работы с Telegram относится к Telegram-ботам, о которых подробнее расписано в соответствующих статьях:

@billMiranbot - Уведомления о состоянии баланса

@MiranNotificationBot - Telegram-бот технической поддержки

Изменение номера телефона

Изменить номер телефона можно в разделе Редактирование информации о пользователе. Для этого перейдите в боковом меню КлиентПрофиль и укажите в соответствующем поле новый номер телефона, нажмите Ок. Для подтверждения изменений вам необходимо обратиться с запросом в техническую поддержку и подтвердить данные владельца аккаунта.

Если у клиента зарегистрировано несколько пользователей, для изменения номера телефона нужно перейти в раздел КлиентПользователи и выбрать нужного пользователя.